Размер шрифта:
А А А
Цветовая схема:
А А А
Изображения

Тех. поддержка

Ф.И.О / Ник *
Эл. почта *
Сообщение *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных
Ольга:
09.08.2018
Здравствуйте. Были приобретены билеты онлайн и обменены в кассе. Возврат нельзя осуществить?
Служба поддержки on-line продаж:
09.08.2018

Здравствуйте.

Можно. В кассе. До начала сеанса.

Шнайдер Мария Владимировна:
09.06.2018
Здравствуйте , купила билет онлайн без регистрации на сайте и не смогу попасть как вернуть билет?
Служба поддержки on-line продаж:
09.06.2018

Здравствуйте, Мария Владимировна.

В письме, которое Вы получили после успешной покупки есть ссылка на Мои покупки. Перейдите по ней и увидите кнопку Сдать билеты.

night Akihiro:
21.05.2018
При онлайн покупке билетов отражается сообщение "ошибка резервирования мест: внутренняя ошибка (noerrstr)". Когда эта ошибка будет исправлена, и как я могу удалённо забронировать билеты?
Служба поддержки on-line продаж:
21.05.2018

Здравствуйте.

Попробуйте, пожалуйста, сейчас.

Шандер Екатерина Александровна :
20.05.2018
Здравствуйте, вчера сдала билеты, в течение скольки дней мне вернут деньги?
Служба поддержки on-line продаж:
21.05.2018

Здравствуйте, Екатерина!

Как правило, средства поступают на карту в течение пяти рабочих дней.

Александр:
18.05.2018
Здравствуйте, с почты сообщение удалил как вернуть билеты
Служба поддержки on-line продаж:
19.05.2018

Здравствуйте, Александр.

С адреса почты, указанного Вами при размещении запроса в тех поддержку, покупок нет.

Вероятно, письмо в другом ящике...