Размер шрифта:
А А А
Цветовая схема:
А А А
Изображения

Тех. поддержка

Ф.И.О / Ник *
Эл. почта *
Сообщение *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных
Не указано Не указано Не указано:
19.01.2025
Деньги списались за билет а билета нигде нет верните мне мои деньги
Служба поддержки on-line продаж:
20.01.2025
Здравствуйте.

Факт списания средств подтверждаем. К сожалению, после списания денег не удалось передать данные в билетную систему кинотеатра для подтверждения успешной покупки. По этой причине средства были поставлены к возврату. Как правило, деньги поступают на карту в течение пяти рабочих дней.
Романов Сергей:
19.01.2025
Здравствуйте,я вчера купил билет по пушкинской карте на фильм "волшебник изумрудного города",но сегодня планы изменились и я хочу сдать билет,но у меня не получается это сделать так как пишет что нет сведений,что делать?
Служба поддержки on-line продаж:
19.01.2025
Здравствуйте, Сергей.

По Вашей покупке был оформлен возврат.
Дмитрий:
16.01.2025
Я купил билеты электронные билеты не пришли деньги списали но билеты не пришли и в зале написано тоже что билетов не куплены
Служба поддержки on-line продаж:
16.01.2025

Добрый вечер.
К сожалению, в кинотеатре отключено электричество и нам не удается передать в билетную систему факт успешной оплаты.
Попытки будут продолжены автоматически. Если связь появится раньше, чем начнется сеанс, вам придет код покупки. Если нет, автоматом вернутся деньги.

Данилова Татьяна:
16.01.2025
Здравствуйте 06.01.2025г. приобрели билеты на Финиста во 2 зал, сеанс был отменен по техническим причинам, узнали уже поздно для возврата онлайн. Было написано заявление на возврат денежных средств, 5 рабочих дней прошло, когда ожидается возврат?
Служба поддержки on-line продаж:
16.01.2025

Добрый день!

Приносим извинения за задержку.

В данный момент Банк, списавший деньги с Вашей карты, исполняет распоряжение на возврат денежных средств. Как правило, это занимает не более 5 рабочих банковских дней.
 
Иногда банки не уведомляют о возврате средств на карту. О движениях по счету уточняйте в банке, выдавшем Вашу карту.

Федорова Сирафима Евгеньевна:
09.01.2025
Купила 4 билета на Домовёнок Кузя,сеанс 16:50 09.01.2025 г
Билетов на почте нет,что делать.
Служба поддержки on-line продаж:
10.01.2025
Здравствуйте, Сирафима Евгеньевна.

Банк, принимающий платежи на сайте по Вашей транзакции вернул ответ "Авторизация отклонена: -2007 Истек срок ожидания ввода данных.".
Проверьте, пожалуйста, что списание средств действительно произошло.