Размер шрифта:
А А А
Цветовая схема:
А А А
Изображения

Тех. поддержка

Ф.И.О / Ник *
Эл. почта *
Сообщение *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных
Згоняйко Алиса Сергеевна:
15.05.2024
Почему не отображается билет в разделе " мои покупки" , если оплата прошла
Служба поддержки on-line продаж:
15.05.2024
Здравствуйте, Алиса Сергеевна.

Перейдите, пожалуйста, по ссылке из письма или из смс.
Салтанат:
14.05.2024
У вас какие-то проблемы с сайтом или что? Почему я не могу купить билет! Я выбрала место, время
Купить не получается , наладите пожалуйста свой сайт
Служба поддержки on-line продаж:
14.05.2024

Добрый вечер.
Проблем не наблюдаем. У вас две успешных покупки по пушкинской карте. Кстати, так делать не нужно: один сеанс - один билет по одной карте.

Юлия:
03.05.2024
Почему не пришли деньги за возврат билетов прошло уже 2дня?
Служба поддержки on-line продаж:
03.05.2024
Здравствуйте, Юлия.

Подскажите, пожалуйста, какой адрес почты и номер телефона указывали при покупке.
Казанцева Алиса Николаевна :
20.04.2024
Добрый вечер, по Пушкинской карте был куплен билет, код не пришел на почту, пришлите повторно
Служба поддержки on-line продаж:
22.04.2024
Здравствуйте, Алиса Николаевна.

Подскажите, пожалуйста, какой адрес почты и номер телефона указывали при покупке.
Сироткин Кирилл Александрович:
19.04.2024
Хочу сменить место билета, или вернуть его
Служба поддержки on-line продаж:
20.04.2024
Здравствуйте, Кирилл Александрович.

К сожалению, обменять билеты нельзя. Необходимо сдать билеты и совершить новую покупку. Условия возврата описаны в Справке.